написал
7 июля 2020 в 12:53 , отредактирован 7 июля 2020 в 19:26
Сегодня посетила солярий. Очень красивый, чистый салон. Солярий отличный.Комната с солярием удобная. Даже есть душ. Салфетки, тоник, очки — все в наличии — это приятные мелочи. Администратор внимательный, приветливый. В наличии сопутствующие товары для загара. Очень удобно. Обязательно буду пользоваться услугами.
00
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
14 марта 2020 в 16:12
Уважаемый салон. Как так получилось, что цены на сайте и цены в реальности отличаются? Вот я выбрала ваш салон, а не другой, потому что у вас цена на сайте указана:12000. А в другом салоне дороже. Пришла, сделала процедуру, и счет выставляют: 13500. Как так получилось? Не пора ли актуализировать информацию на сайте и не вводить в заблуждение клиентов?
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы были дезинформированы. Не могли бы Вы уточнить, какую именно процедуру Вы выполнили, чтобы мы могли прояснить ситуацию? Мы стараемся размещать на нашем официальном сайте (salonartdesign.ru, он указан в описании) только актуальную информацию. Как и в прайс-листе на ресепшн. Мы предположили, что речь идёт об инъекционной косметологии. И прайс следующий на данный момент (фото прилагаем). Цены не менялись уже несколько месяцев. Если же речь о сложном окрашивании, то в этом случае цена не всегда фиксированная и иногда может предполагать дополнительные траты. Цены на портале zoon.ru могу отличаться, не мы формируем данный прайс-лист. Ждём от Вас ответа. С уважением, Арт Дизайн
Развернуть и показать
ещё 1 фото
00
Ответить
Анна
оценил на
написал
9 января 2020 в 15:17 , отредактирован 9 января 2020 в 22:12
Уважаемое руководство! Ваш администратор хамка и высокомерная женщина. Неужели вам приятно, что вы теряете постоянных клиентов? Вы же теряете свой доход!!! По телефону эта дама вообще не умеет разговаривать корректно. Мастера — замечательные девочки, не повезло им с таким «надзирателем»)) Спасибо, если примите меры.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваше впечатление было испорчено временным сотрудником Юлией, исполнявшей обязанности администратора на тот момент, это была экстренная мера на один месяц. Сейчас мы принимаем меры и готовим нового администратора. Приносим свои извинения и надеемся видеть и впредь Вас в нашем салоне.
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
28 ноября 2019 в 5:47 , отредактирован 28 ноября 2019 в 7:37
Уважаемое руководство! Как же можно допустить к работе такого администратора. Она же всю дорогу разговаривает по телефону по личным делам, то неизвестно где. Прямыми обязанностями не занимается. Я была постоянным вашим клиентом. Все время с ней проблемы, но в последний раз она превзошла себя. Если уж она у вас работает, то научите её координировать действия. Я потеряла зря время, ожидая обещанную процедуру, а, в итоге, взяли другого клиента, потому что администратор, вместо того, чтобы оповестить мастера о том, что я жду бегала без конца на улицу и трепалась по телефону. Если бы я не пошла её искать, она вообще бы обо мне не вспомнила.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень важны ваши отзывы для исправления ошибок. Поверьте, мы стараемся подбирать и обучать сотрудников, к сожалению не все зависит от нас, особенно воспитание каждой личности. Сейчас активно занимаемся подбором новых администраторов. Приносим свои извинения за такое недопустимое поведение администратора. Ждём Вас снова и надеемся произвести приятное впечатление о наших новых администраторах.
00
Ответить
Светлана
написал
14 мая 2019 в 20:15
В салоне хороший солярий. Однако администратор, правильно пробивая чек, забывает выдать оплаченные стикини и выставляет в кабинке солярия время меньше оплаченного, в моем случае в 2 раза: вместо 4х минут по чеку фактически было 2. Хитро! Когда вы это обнаруживаете в раздетом состоянии, не пойдешь выяснять, а одевшись, разбираться поздно((Было это 14.05 около 18:24—18:30, смена 0419.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв! В этот день работала администратор Наталья, эта ситуация удивила и огорчила нас. Возможно, что это случайность или какое- то недоразумение, но в любом случае, мы очень просим Вас связаться по рабочему телефону и оставить свой контакт, чтобы мы могли исправить свою ошибку. Приносим свои извинения и надеемся порадовать Вас.
00
Ответить
Валерия
оценила на
написала
19 ноября 2018 в 18:50
Всем привет! Сегодня делала маникюр у мастера этого салона Светланы, осталась очень довольна! Светлана — настоящий мастер своего дела,работает быстро,аккуратно и качественно.Огромное ей спасибо! Салон хороший, отношение очень приветливое. Обязательно вернусь и посоветую своим знакомым!
Валерия, уважаемая здравствуйте. Мы очень благодарим Вас за отзыв. Светлане передадим слова Вашей благодарности. Обязательно приезжайте снова к нам в салон. Мы будем Вам очень рады. Всего Вам самого наилучшего. С уважением, администрация салона «Арт Дизайн».
01
Ответить
Елизавета.
написал
3 октября 2018 в 11:31
Я пользуюсь услугами педикюра у мастера Светланы уже много лет. Ни разу не было разочарования. Всё отлично, качественно, и конечно, красиво. Светлане спасибо. Я очень довольна ее работой.
Доброе утро, Елизавета! Огромное спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. С большим удовольствием поблагодарим Светлану за отличную работу, которая доставляет Вам удовольствие. Ждем Вас, чтобы вновь порадовать высоким уровнем профессионального мастерства. С уважением, администрация салона «Арт Дизайн».
02
Ответить
Анастасия
оценил на
написал
8 апреля 2018 в 2:26
Парикмахера Лолиту хочется отметить, хотя и другие мастера не уступают. Работает там уже много лет, и я ее клиентка не первый год) Действительно всегда старается порадовать и сделать все идеально
Добрый день, уважаемая Анастасия. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Обязательно передадим Лолите личную благодарность. Это настоящий профессионал своего дела, работа которого заслуживает высших оценок. Надеемся увидеть вас вновь! Всегда ваши, администрация салона «Арт Дизайн».
01
Ответить
екатерина
оценил на
написал
27 марта 2018 в 9:06
Отвратительный салон! К клиентам относятся как к пустому месту! Я была за неделю записана на процедуру к Софии (а-ля косметологу). Пришла к означенному времени- а ее нет. Очередной администратор (они постоянно меняются, поэтому не могут согласовать свои действия) позвонила Софии- но у той был выключен телефон. После ПОЛУЧАСОВОГО ожидания мне заявили, что видимо Софию не предупредили, что у нее клиентка!!! Я была просто поражена!!! Никто не извинился передо мной!!! Не предложили перенести время! Я ушла. Прошла неделя, мне даже не позвонили, опять же не принесли извинения, не говоря уже о том, чтобы предложить услугу в качестве извинения!!! Вот такое отношение к клиентам!!!!
00
Ответить
Официальный комментарий заведения
оценил на
написал
2 апреля 2018 в 16:00
Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация, приносим извинения от коллектива салона. Ради справедливости заметим, что администратора у нас всего 2 — Наталья и Елена, уже длительное время состав не меняется, это постоянные работники. Вы были записаны на 10.00, это был рабочий день Натальи. Наталья утверждает, что в связи с тем, что Сафия задерживается в пути, она предложила Вам другое время, если у Вас нет возможности дождаться специалиста до 10.20, однако, Вы отказались от такого варианта. В результате Сафия (а-ля косметолог по Вашим словам, по факту- специалист с высшим медицинским образованием и множеством сертификатов, подтверждающих квалификацию) больше не работает у нас в салоне, администраторам сделан выговор. Ещё раз приносим свои извинения.
01
Ответить
Мария
оценил на
написал
31 августа 2017 в 12:51
Давно присматриваю салон с солярием поближе к месту работу. Поисковик выдал адрес данного «салона». Администратора на месте не было,потом она вышла с замотанным на голове полотенцем. Наверное это уже должно было насторожить, но все мы люди, списала это на большую загруженность.. Крема в продаже низкой категории с неуказанным сроком годности. Сам солярий очень раритетный,без охлаждения,чего уж говорить об аквабризе.. Вместо охлаждения в углу солярия стоит вентилятор. Никаких принадлежностей типа влажных салфеток или миццелярной воды нет и в помине,даже обычных бумажных салфеток. В этом же помещении стоячая душевая советского типа,из нее откровенно несет канализацией. Лампы все в грязи,одна вообще не работала. И при таком грязном солярии потом админ говорила об их медлицензии и рекомендовала дальнейшее посещение. Это ужасает…
Добрый день, Приносим свои извинения. В данное время салон находился в процессе длительного ремонта/реконструкции, к сожалению, Вы застали солярий в худшем виде. Заверяем Вас, что ситуация давно изменилась-есть все необходимые принадлежности, лампы в солярии регулярно меняют, а с недавнего времени стоят помимо обычных ещё и коллагеновые лампы. Приглашаем Вас убедиться в этом лично, уверены, Вы не разочаруетесь
01
Ответить
Татьяна
оценила на
написала
26 августа 2017 в 12:37 , отредактирован 28 августа 2017 в 14:39
Маникюр сделала Светлана второпях. Это отразилось на качестве. На след. день все недоделки вылезли. Крем для рук даже не предложила( Больше не пойду и не никому не посоветую
10
Ответить
Елена
написал
20 октября 2017 в 17:15
Приходите сейчас, у них там новый мастер ещё. Очень качественная работа
21
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
5 июля 2016 в 17:10
Салон замечательный, хоть и не новый, но в этом есть свои плюсы-мастера опытные, проверенные временем, лично мной и моими подругами) Девочки парикмахеры-выше всех похвал, косметолог Мариночка-умница, сколько лет хожу к ней, всем всегда довольна
Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады стараться)
01
Ответить
kleo
оценила на
написала
28 февраля 2016 в 9:08
Я попала в этот салон чисто случайно и ничуть не пожалела об этом. Очень доброжелательная атмосфера.Меня обслуживала мастер Лолита. Очень приятная девушка и мастер очень хороший,который все делает от души.Мне очень понравилось и цена и качество работы и атмосфера сама.Теперь я уже только их клиент.Всех вам благ девочки!!!!.
12
Ответить
Юлёна Бессонова
написал
в 4sq
7 марта 2017 в 13:52
Маникюр у Натальи
00
Ответить
Kseniya Arshavskaya
написал
в 4sq
13 августа 2016 в 20:31
Здесь очень профессионально можно проколоть ушки ребенку. Нам 3,5 и мы даже не заплакали)
Ксения, благодарим Вас за положительный отзыв. Рады стараться и всегда ждем в гости
01
Ответить
sister-Jo
оценила на
написала
10 марта 2014 в 21:17
не понравилось что сразу же после чистки мне стали откровенно парить какую то израильскую косметику по космическим ценам, я вежливо отказалась..после этого туда ходить особо не хочется!!
51
Ответить
Соня
оценила на
написала
19 февраля 2014 в 23:38
салон низкосортный, мне несколько раз нахамили ни за что, маникюр сделали откровенно плохо, абы как. Хотела еще пойти в парикмахерскую — сказали, что кончилась краска. Я в шоке, больше сюда ни когда!!!
41
Ответить
Ната
оценил на
написал
22 января 2018 в 6:11
Зря вы так. Просто был не ваш день. Салон хорошего уровня. Постоянные мастера, что сейчас редкость. Делала там маникюр с шелак у молоденькой девушки. Все грамотно рассказала, как ухаживать зимой как летом за ногтями. Знающие грамотные мастера, а нагрубили не беда, они тоже люди. Да и каждый из нас со своей энергетикой и восприятием. Всем советую. И благодарю коллектив за то что они есть.
Администратор внимательный, приветливый.
В наличии сопутствующие товары для загара. Очень удобно.
Обязательно буду пользоваться услугами.
Сожалеем, что Вы были дезинформированы.
Не могли бы Вы уточнить, какую именно процедуру Вы выполнили, чтобы мы могли прояснить ситуацию?
Мы стараемся размещать на нашем официальном сайте (salonartdesign.ru, он указан в описании) только актуальную информацию. Как и в прайс-листе на ресепшн.
Мы предположили, что речь идёт об инъекционной косметологии. И прайс следующий на данный момент (фото прилагаем). Цены не менялись уже несколько месяцев. Если же речь о сложном окрашивании, то в этом случае цена не всегда фиксированная и иногда может предполагать дополнительные траты.
Цены на портале zoon.ru могу отличаться, не мы формируем данный прайс-лист.
Ждём от Вас ответа.
С уважением, Арт Дизайн
Ваш администратор хамка и высокомерная женщина. Неужели вам приятно, что вы теряете постоянных клиентов? Вы же теряете свой доход!!! По телефону эта дама вообще не умеет разговаривать корректно.
Мастера — замечательные девочки, не повезло им с таким «надзирателем»))
Спасибо, если примите меры.
Очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация, приносим извинения от коллектива салона.
Ради справедливости заметим, что администратора у нас всего 2 — Наталья и Елена, уже длительное время состав не меняется, это постоянные работники. Вы были записаны на 10.00, это был рабочий день Натальи. Наталья утверждает, что в связи с тем, что Сафия задерживается в пути, она предложила Вам другое время, если у Вас нет возможности дождаться специалиста до 10.20, однако, Вы отказались от такого варианта.
В результате Сафия (а-ля косметолог по Вашим словам, по факту- специалист с высшим медицинским образованием и множеством сертификатов, подтверждающих квалификацию) больше не работает у нас в салоне, администраторам сделан выговор.
Ещё раз приносим свои извинения.
Приносим свои извинения. В данное время салон находился в процессе длительного ремонта/реконструкции, к сожалению, Вы застали солярий в худшем виде.
Заверяем Вас, что ситуация давно изменилась-есть все необходимые принадлежности, лампы в солярии регулярно меняют, а с недавнего времени стоят помимо обычных ещё и коллагеновые лампы.
Приглашаем Вас убедиться в этом лично, уверены, Вы не разочаруетесь
Больше не пойду и не никому не посоветую