Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Юлия оценил на
    написал 7 июля в 12:53 , отредактирован 7 июля в 19:26
    Сегодня посетила солярий. Очень красивый, чистый салон. Солярий отличный.Комната с солярием удобная. Даже есть душ. Салфетки, тоник, очки — все в наличии — это приятные мелочи.
    Администратор внимательный, приветливый.
    В наличии сопутствующие товары для загара. Очень удобно.
    Обязательно буду пользоваться услугами.
    0 0
    Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 14 марта в 16:12
    Уважаемый салон. Как так получилось, что цены на сайте и цены в реальности отличаются? Вот я выбрала ваш салон, а не другой, потому что у вас цена на сайте указана:12000. А в другом салоне дороже. Пришла, сделала процедуру, и счет выставляют: 13500. Как так получилось? Не пора ли актуализировать информацию на сайте и не вводить в заблуждение клиентов?
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Екатерина.
      Сожалеем, что Вы были дезинформированы.
      Не могли бы Вы уточнить, какую именно процедуру Вы выполнили, чтобы мы могли прояснить ситуацию?
      Мы стараемся размещать на нашем официальном сайте (salonartdesign.ru, он указан в описании) только актуальную информацию. Как и в прайс-листе на ресепшн.
      Мы предположили, что речь идёт об инъекционной косметологии. И прайс следующий на данный момент (фото прилагаем). Цены не менялись уже несколько месяцев. Если же речь о сложном окрашивании, то в этом случае цена не всегда фиксированная и иногда может предполагать дополнительные траты.
      Цены на портале zoon.ru могу отличаться, не мы формируем данный прайс-лист.
      Ждём от Вас ответа.
      С уважением, Арт Дизайн
      Развернуть и показать ещё 1 фото
      0 0
      Ответить
  • Анна оценил на
    написал 9 января в 15:17 , отредактирован 9 января в 22:12
    Уважаемое руководство!
    Ваш администратор хамка и высокомерная женщина. Неужели вам приятно, что вы теряете постоянных клиентов? Вы же теряете свой доход!!! По телефону эта дама вообще не умеет разговаривать корректно.
    Мастера — замечательные девочки, не повезло им с таким «надзирателем»))
    Спасибо, если примите меры.
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваше впечатление было испорчено временным сотрудником Юлией, исполнявшей обязанности администратора на тот момент, это была экстренная мера на один месяц. Сейчас мы принимаем меры и готовим нового администратора. Приносим свои извинения и надеемся видеть и впредь Вас в нашем салоне.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 28 ноября 2019 в 5:47 , отредактирован 28 ноября 2019 в 7:37
    Уважаемое руководство! Как же можно допустить к работе такого администратора. Она же всю дорогу разговаривает по телефону по личным делам, то неизвестно где. Прямыми обязанностями не занимается. Я была постоянным вашим клиентом. Все время с ней проблемы, но в последний раз она превзошла себя. Если уж она у вас работает, то научите её координировать действия. Я потеряла зря время, ожидая обещанную процедуру, а, в итоге, взяли другого клиента, потому что администратор, вместо того, чтобы оповестить мастера о том, что я жду бегала без конца на улицу и трепалась по телефону. Если бы я не пошла её искать, она вообще бы обо мне не вспомнила.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Нам очень важны ваши отзывы для исправления ошибок. Поверьте, мы стараемся подбирать и обучать сотрудников, к сожалению не все зависит от нас, особенно воспитание каждой личности. Сейчас активно занимаемся подбором новых администраторов. Приносим свои извинения за такое недопустимое поведение администратора. Ждём Вас снова и надеемся произвести приятное впечатление о наших новых администраторах.
      0 0
      Ответить
  • Светлана написал 14 мая 2019 в 20:15
    В салоне хороший солярий. Однако администратор, правильно пробивая чек, забывает выдать оплаченные стикини и выставляет в кабинке солярия время меньше оплаченного, в моем случае в 2 раза: вместо 4х минут по чеку фактически было 2. Хитро! Когда вы это обнаруживаете в раздетом состоянии, не пойдешь выяснять, а одевшись, разбираться поздно((Было это 14.05 около 18:24—18:30, смена 0419.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв! В этот день работала администратор Наталья, эта ситуация удивила и огорчила нас. Возможно, что это случайность или какое- то недоразумение, но в любом случае, мы очень просим Вас связаться по рабочему телефону и оставить свой контакт, чтобы мы могли исправить свою ошибку. Приносим свои извинения и надеемся порадовать Вас.
      0 0
      Ответить
  • Валерия оценила на
    написала 19 ноября 2018 в 18:50
    Всем привет! Сегодня делала маникюр у мастера этого салона Светланы, осталась очень довольна! Светлана — настоящий мастер своего дела,работает быстро,аккуратно и качественно.Огромное ей спасибо! Салон хороший, отношение очень приветливое. Обязательно вернусь и посоветую своим знакомым!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2018 в 10:20
      Валерия, уважаемая здравствуйте. Мы очень благодарим Вас за отзыв. Светлане передадим слова Вашей благодарности. Обязательно приезжайте снова к нам в салон. Мы будем Вам очень рады. Всего Вам самого наилучшего. С уважением, администрация салона «Арт Дизайн».
      0 1
      Ответить
  • Елизавета. написал 3 октября 2018 в 11:31
    Я пользуюсь услугами педикюра у мастера Светланы уже много лет. Ни разу не было разочарования. Всё отлично, качественно, и конечно, красиво. Светлане спасибо. Я очень довольна ее работой.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 ноября 2018 в 10:51
      Доброе утро, Елизавета! Огромное спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. С большим удовольствием поблагодарим Светлану за отличную работу, которая доставляет Вам удовольствие. Ждем Вас, чтобы вновь порадовать высоким уровнем профессионального мастерства. С уважением, администрация салона «Арт Дизайн».
      0 2
      Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 8 апреля 2018 в 2:26
    Парикмахера Лолиту хочется отметить, хотя и другие мастера не уступают. Работает там уже много лет, и я ее клиентка не первый год) Действительно всегда старается порадовать и сделать все идеально
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 апреля 2018 в 16:38
      Добрый день, уважаемая Анастасия. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Обязательно передадим Лолите личную благодарность. Это настоящий профессионал своего дела, работа которого заслуживает высших оценок. Надеемся увидеть вас вновь! Всегда ваши, администрация салона «Арт Дизайн».
      0 1
      Ответить
  • екатерина оценил на
    написал 27 марта 2018 в 9:06
    Отвратительный салон! К клиентам относятся как к пустому месту! Я была за неделю записана на процедуру к Софии (а-ля косметологу). Пришла к означенному времени- а ее нет. Очередной администратор (они постоянно меняются, поэтому не могут согласовать свои действия) позвонила Софии- но у той был выключен телефон. После ПОЛУЧАСОВОГО ожидания мне заявили, что видимо Софию не предупредили, что у нее клиентка!!! Я была просто поражена!!! Никто не извинился передо мной!!! Не предложили перенести время! Я ушла. Прошла неделя, мне даже не позвонили, опять же не принесли извинения, не говоря уже о том, чтобы предложить услугу в качестве извинения!!! Вот такое отношение к клиентам!!!!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения оценил на
      написал 2 апреля 2018 в 16:00
      Здравствуйте, Екатерина.
      Очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация, приносим извинения от коллектива салона.
      Ради справедливости заметим, что администратора у нас всего 2 — Наталья и Елена, уже длительное время состав не меняется, это постоянные работники. Вы были записаны на 10.00, это был рабочий день Натальи. Наталья утверждает, что в связи с тем, что Сафия задерживается в пути, она предложила Вам другое время, если у Вас нет возможности дождаться специалиста до 10.20, однако, Вы отказались от такого варианта.
      В результате Сафия (а-ля косметолог по Вашим словам, по факту- специалист с высшим медицинским образованием и множеством сертификатов, подтверждающих квалификацию) больше не работает у нас в салоне, администраторам сделан выговор.
      Ещё раз приносим свои извинения.
      0 1
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 31 августа 2017 в 12:51
    Давно присматриваю салон с солярием поближе к месту работу. Поисковик выдал адрес данного «салона». Администратора на месте не было,потом она вышла с замотанным на голове полотенцем. Наверное это уже должно было насторожить, но все мы люди, списала это на большую загруженность.. Крема в продаже низкой категории с неуказанным сроком годности. Сам солярий очень раритетный,без охлаждения,чего уж говорить об аквабризе.. Вместо охлаждения в углу солярия стоит вентилятор. Никаких принадлежностей типа влажных салфеток или миццелярной воды нет и в помине,даже обычных бумажных салфеток. В этом же помещении стоячая душевая советского типа,из нее откровенно несет канализацией. Лампы все в грязи,одна вообще не работала. И при таком грязном солярии потом админ говорила об их медлицензии и рекомендовала дальнейшее посещение. Это ужасает…
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 апреля 2018 в 16:38
      Добрый день,
      Приносим свои извинения. В данное время салон находился в процессе длительного ремонта/реконструкции, к сожалению, Вы застали солярий в худшем виде.
      Заверяем Вас, что ситуация давно изменилась-есть все необходимые принадлежности, лампы в солярии регулярно меняют, а с недавнего времени стоят помимо обычных ещё и коллагеновые лампы.
      Приглашаем Вас убедиться в этом лично, уверены, Вы не разочаруетесь
      0 1
      Ответить
  • Татьяна оценила на
    написала 26 августа 2017 в 12:37 , отредактирован 28 августа 2017 в 14:39
    Маникюр сделала Светлана второпях. Это отразилось на качестве. На след. день все недоделки вылезли. Крем для рук даже не предложила(
    Больше не пойду и не никому не посоветую
    1 0
    Ответить
    • Елена написал 20 октября 2017 в 17:15
      Приходите сейчас, у них там новый мастер ещё. Очень качественная работа
      2 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 июля 2016 в 17:10
    Салон замечательный, хоть и не новый, но в этом есть свои плюсы-мастера опытные, проверенные временем, лично мной и моими подругами) Девочки парикмахеры-выше всех похвал, косметолог Мариночка-умница, сколько лет хожу к ней, всем всегда довольна
    0 0
    Ответить
  • kleo оценила на
    написала 28 февраля 2016 в 9:08
    Я попала в этот салон чисто случайно и ничуть не пожалела об этом. Очень доброжелательная атмосфера.Меня обслуживала мастер Лолита. Очень приятная девушка и мастер очень хороший,который все делает от души.Мне очень понравилось и цена и качество работы и атмосфера сама.Теперь я уже только их клиент.Всех вам благ девочки!!!!.
    1 2
    Ответить
  • Юлёна Бессонова написал в 4sq 7 марта 2017 в 13:52
    Маникюр у Натальи
    0 0
    Ответить
  • Kseniya Arshavskaya написал в 4sq 13 августа 2016 в 20:31
    Здесь очень профессионально можно проколоть ушки ребенку. Нам 3,5 и мы даже не заплакали)
    1 0
    Ответить
  • sister-Jo оценила на
    написала 10 марта 2014 в 21:17
    не понравилось что сразу же после чистки мне стали откровенно парить какую то израильскую косметику по космическим ценам, я вежливо отказалась..после этого туда ходить особо не хочется!!
    5 1
    Ответить
  • Соня оценила на
    написала 19 февраля 2014 в 23:38
    салон низкосортный, мне несколько раз нахамили ни за что, маникюр сделали откровенно плохо, абы как. Хотела еще пойти в парикмахерскую — сказали, что кончилась краска. Я в шоке, больше сюда ни когда!!!
    4 1
    Ответить
    • Ната оценил на
      написал 22 января 2018 в 6:11
      Зря вы так. Просто был не ваш день. Салон хорошего уровня. Постоянные мастера, что сейчас редкость. Делала там маникюр с шелак у молоденькой девушки. Все грамотно рассказала, как ухаживать зимой как летом за ногтями. Знающие грамотные мастера, а нагрубили не беда, они тоже люди. Да и каждый из нас со своей энергетикой и восприятием. Всем советую. И благодарю коллектив за то что они есть.
      0 2
      Ответить
  • Catherine написал в 4sq 17 апреля 2012 в 9:04
    Тел. 4339091
    0 0
    Ответить